Для тех, кто не успел зарегистрироваться:
ВХОД ЧЕРЕЗ ПРОХОДНУЮ ПО КОДОВОМУ СЛОВУ "УРБАН ФОРУМ" (URBAN FORUM)
С собой необходимо иметь удостоверение личности.
Адрес проведения: Москва, конгресс-центр Технополис "Москва", Волгоградский просп., 42, корп. 24
Как добраться (на метро): http://bit.ly/1dBsERw
Во время воркшопа, организованного агентством Paper Planes в рамках Московского урбанистического форума, будут подняты вопросы использования современных маркетинговых технологий в брендинге городов; создания территориального продукта, работы над имиджем территории, формирования политики коммуникаций с внешней и внутренней территорией, а также разбор российских и зарубежных кейсов.
Можно ли продвигать мегаполисы так же, как стиральный порошок? Как создать УТП территории? Как разработать долгосрочную стратегию бренда территории? Как бесшовно внедрять новую стратегию в городскую среду и культуру? Каковы успешные кейсы создания уникальных брендов территорий?
На эти и другие вопросы ответят спикеры воркшопа: Илья Балахнин, руководитель интернет-агентства Paper Planes, Виталий Панов, директор по развитию интернет-агентства Paper Planes
- использование современных маркетинговых технологий в брендинге городов;
- создание территориального продукта;
- работа над имиджем территории;
- формирование политики коммуникаций с внешней и внутренней территорией;
- разбор мировых и российских кейсов.
7 декабря Илья Балахнин выступит на Фестивальном дне III Московского урбанистического Форума в Технополисе "МОСКВА" с лекцией о маркетинге территорий.
Регистрация бесплатна. При регистрации ОБЯЗАТЕЛЬНО указание действительных ФИО, а также при посещении технополиса "МОСКВА" — наличие при себе документа, удостоверяющего личность.
Дата: 7 декабря 2013 года
Адрес проведения: Москва, технополис «Москва», Волгоградский просп., 42, корп. 24
Как добраться (на метро): http://bit.ly/1dBsERw
Организаторы: АНО "Московский урбанистический форум", Интернет-агентство Paper Planes