Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основатель Look at Media и главные редакторы Mel.fm, Seasons Project, Strelka Magazine и журнала Inc. обсудят взаимное влияние медиа и городских сообществ. Круглый стол пройдёт в рамках Фестиваля Moscow Urban Forum.
Сегодня медиа являются основным генератором информации для широких масс. Специфика отдельных изданий определяет круг развлечений и принадлежность к той или иной группе людей. Одновременно, некоторые медиа выражают интересы определенных городских сообществ и помогают решать их задачи.
Насколько может быть эффективным взаимодействие медиа и городских сообществ, и зачем медиа формировать собственные сообщества?
MUF Fest — это открытая программа Moscow Urban Forum 2017 о городских сообществах, частных инициативах и проектах, меняющих жизнь города. Фестиваль в этом году впервые становится резидентом деловой программы и расположится в зале «Community Stage», где 6–7 июля пройдут презентации и дискуссии о роли сообществ в развитии мегаполисов.
Помимо этого, в течение четырёх дней (6–9 июля) на открытых городских площадках состоятся публичные лекции и интервью звездных спикеров Форума, воркшопы, серия беговых и пеших экскурсий, концерты независимой музыки, выставка городского искусства, воркшопы и питч-сессии городских стартапов.
Всю программу фестиваля смотрите на сайте.